Марк Цукерберг считает, что Oculus Rift нужно разойтись тиражом от 50 до 100 миллионов экземпляров, чтобы сделать виртуальную реальность действительно интересной как пользователям, так и разработчикам. По словам Марка, надо реалистично глядеть на ситуацию, и понимать, что вряд ли удастся достигнуть подобных продаж уже в первые несколько лет. Сделать виртуальную реальность действительно популярной — очень сложная задача, поэтому в Facebook рассчитывают, что массовой станет не первая коммерческая версия шлема, а скорее третья или четвертая, которая может выйти лишь через десять лет.
О том, что Facebook покупает за два миллиарда долларов компанию-разработчика шлема виртуальной реальности Oculus Rift, стало известно в марте этого года. Известная социальная сеть хочет использовать виртуальную реальность не только в игровых целях, но и, например, для образования.
Ноябрьский релиз новой игры от авторов Minecraft и другие новости дня Подведены итоги июньского конкурса статей Состоялся релиз Civilization: Beyond Earth Авторы Metal Gear Solid 5 рассказали об открытом мире и миссиях Ноябрьский релиз новой игры от авторов Minecraft и другие новости дня Владельцы Xbox One смогут попробовать игры перед их покупкой Авторы The Sims 4 придумали оригинальный способ борьбы с пиратством Карточная игра Assassin's Creed: Memories вышла на iOS Сотрудники британского офиса Crytek объявили забастовку Анонсировано второе поколение портативной консоли NVIDIA SHIELD
Комментариев нет:
Отправить комментарий