Британское Управление по рекламным стандартам запретило рассылку с рекламой мобильной версии Dungeon Keeper как вводящую потребителей в заблуждение. Поводом к этому послужило обращение пользователя, который, получив рекламное письмо, решил попробовать игру и пришел к выводу, что обещания издателей, содержавшиеся в рекламе, не соответствуют действительности. В частности, его недовольство вызвало то, что нормальное прохождение Dungeon Keeper было фактически невозможно без покупки игровой валюты, хотя создатели игры называли ее бесплатной.
Рассмотрев жалобу, чиновники согласились с доводами пользователя и запретили дальнейшее использование злополучной рассылки в нынешнем виде. Представители Electronic Arts пытались переубедить ведомство, заявляя, в частности, что весь контент в Dungeon Keeper можно открыть, не прибегая к микротранзакциям. Они также указали, что среди тех, кто достиг середины и конца игры большой процент составляли люди, предпочитавшие не тратиться на нее, а по скорости продвижения к финалу они мало отличались от платящих пользователей. Но чиновники сочли аргументы издателей недостаточно убедительными и потребовали, чтобы в рекламе упоминалась необходимость совершения внутриигровых покупок для ускорения геймплея.
Мобильный вариант культовой стратегии Dungeon Keeper вышел на iOS и Android в конце прошлого года и сразу вызвал настоящий шквал критики. В первую очередь проект обвиняли именно в том, что микротранзакции играют в нем слишком важную роль. Свое недовольство игрой высказал даже создатель оригинала, легендарный дизайнер Питер Мулинье, а директор Electronic Arts Эндрю Уилсон извинился перед фанатами Dungeon Keeper и признался, что ему стыдно за проект.
игры онлайн постройка пдд игры для взрослых бесплатно без регистрации онлайн онлайн игра лига скорасти бесплатно кликомания играть онлайн бесплатно играть 102 далматинца играть онлайн игры искалки губка боб играть онлайн играть бесплатно онлайн малыш игра день рождения блум скачать онлайн онлайн игры для нетбука гта игра бесплатно без регистрации онлайн
Комментариев нет:
Отправить комментарий